Был первый раз с девушкой из Таиланда и мне и ей очень-очень понравилась и еда и обслуживание. Девушка которая обслужива...ла очень приятная и вежливая. Хочешь сюда приходить снова и снова. Обязательно приду и приведу друзей. Буду советовать вас как супер место где можно и вкусно покушать и насладиться душевной атмосферой.
Антон
Рекомендую
Отличное место с вкусной едой.
Всегда есть интересные сеты.
Летом есть терраса с видом на Привокзальную площадь с удобны...ми креслами.
Отдельно хочется поблагодарить официанта Владислава, который дарит доброжелательную и вежливую атмосферу с вниманием к каждому гостю и оставляет положительные эмоции после посещения.
Антон Директор Ресторана
Благодарим за Ваш отзыв нам очень важно ваше мнение! Будем рады видеть Вас снова!
Полина
Рекомендую
Мне все нравится, уже не первый раз тут бываю. Однозначно входит в топ 3 любимых заведений
Gan Bei
Полина, спасибо за такой приятный отзыв! Мы счастливы, что оправдываем Ваши ожидания. Будем и дальше работать над тем, ч...тобы каждый Ваш визит был незабываемым!
Екатерина
Заказала лапшу с курицей, овощами и грибами, принесли заказ с "душком". Видно курица была очень несвежая. Запах почувств...овала даже полругач которая сидела напротив
Алеся
Вчера с подругой были в ресторане gan bei. Заказали самый большой сет суши ( стоимость более 120 рублей ) . Мягко говоря... суши были не вкусные ( чувствовалось , что не совсем свежие, но соевый соус маскировал . По итогу мы отдали приблизительно 1/3 сета обратно . Официантка предложила нам десерт в качестве извинений . Но все бы не чего ., но ночью мне стало плохо . ( рези в животе со всеми вытекающими последствиями .)
На такие заведения однозначно нужны проверки.
Gan Bei
Нам крайне жаль слышать о Вашем опыте в нашем ресторане. Здоровье наших гостей – наш абсолютный приоритет, и мы восприни...маем это сообщение с максимальной серьезностью. Хотим заверить Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Также хотим подчеркнуть, что мы соблюдаем строгие стандарты гигиены и безопасности при приготовлении пищи, и обязательно проверим все процессы, чтобы выявить любые возможные нарушения. Мы приносим наши искренние извинения за Ваше испорченное впечатление.
Наталья
Наверно худшие суши в Минске. Скорее всего вообще были не свежие. Рис был очень сухой, как будто долго лежал и заветрилс...я. Рыбу практически не положили, совсем малюсенькие кусочки.Все суши были практически одинаковые на вкус. Есть было невозможно, очень низкое качество, в результате просто вернули. Это позор для заведения. Никому не советую. Испорченное настроение и зря потраченные деньги.
Gan Bei
Нам искренне жаль, что Ваш опыт с нашими суши оказался настолько негативным. Мы крайне серьезно относимся к вопросам све...жести продуктов и качеству приготовления, и Ваши слова о сухом рисе и малом количестве рыбы вызывают у нас большую обеспокоенность. Мы обязательно разберем это с нашим шеф-поваром, и надеемся, что Вы дадите нам шанс чтобы исправить Ваше впечатление и убедиться, что подобное больше не повторится.
Виталия
Хотела бы поделиться негативным впечатлением от визита в ресторан Gan Bei по адресу: Бобруйская 6.
Неуважение к гостям п...росто зашкаливает!
Мы с подругой пришли в данное заведение 21 апреля в 16.05.
Персонал стоял в сторонке и не спешил уделить внимание единичным посетителям.
Попросили меню. Я Не ем острое!!!
По этой причине заказали конкретный сет, где не было острых блюд.
Принесли вообще не то, что мы заказывали.
Когда мы сообщили официанту, что заказывали другой сет, девушка начала спорить, что она принесла то, что мы просили.
Ладно, подумали мы, бывает. Попросили, чтобы переделали хотя бы самое острое блюдо-баклажаны.
Девушка пошла уточнять этот момент у администратора.
По итогу пришла вообще другая девушка, с кривым лицом забрала наше блюдо и больше мы наше блюдо не видели.
Практически ничего не съели, так как априори заказывали другое. Зато счет принесли быстро и вуаля, вспомнили про баклажаны, которые обещали переделать. извинений никаких не последовало. Позор!
Директор ресторана
Приносим наши глубочайшие и искренние извинения за тот совершенно неприемлемый опыт, который вы получили во время визита... в ресторан Gan Bei на Бобруйской, 6. Описанная ситуация абсолютно не соответствует нашим стандартам гостеприимства, и мы благодарим вас за честный и подробный отзыв — он позволяет нам немедленно исправлять критичные ошибки в работе.
Мы провели внутреннюю проверку и принимаем следующие меры:
Переподготовка персонала — проводим дополнительное обучение для официантов и администраторов по работе с гостями, включая коррекцию заказов и этикет в конфликтных ситуациях.
Контроль качества заказов — вводим двойную проверку перед подачей блюд, чтобы исключить ошибки.
Личный разбор инцидента — разбираемся с сотрудниками, допустившими халатность и неуважение к гостям.
Еще раз просим прощения за недостойное обслуживание — мы делаем всё возможное, чтобы такие ситуации не повторялись.
С уважением,
Управляющий ресторана Gan Bei на Бобруйской, 6
Владимир
Система брони -- полный улет.
Звонишь, бронируешь.
Потом приезжаешь -- начинают искать свободный столик. Администратор... не может объяснить внятно, почему брони нет, хотя при звонке ее подтвердили. Зато на некоторых столах стоят таблички Reserved.
И сразу администратор убежала дальше, не попытавшись хоть немного помочь с решением проблемы.
Решили не ожидать дальнейших сюрпризов (а по отзывам читаю, что они могут быть), сходили рядом на фуд-корт, поели вкусной азиатской еды. И совсем не пожалели, что ушли из этого ресторана.
Странно, расположение хорошее. И в других местах этот ресторан отлично работает. Что не так с GanBei на Бобруйской?!
Директор ресторана
Приносим наши глубочайшие извинения за тот неприемлемый опыт, который вы получили в нашем ресторане. Благодарим вас за ч...естный и развернутый отзыв — для нас это критически важно, чтобы немедленно исправить ситуацию.
Мы проводим полное внутреннее расследование по всем указанным моментам:
Качество продуктов: Срочно проверяем все поставки и сроки годности, усиливаем контроль на кухне.
Работа сервиса: Проводим дополнительное обучение для официантов и хостес, внедряем двойную проверку заказов.
Встреча гостей: Укрепляем персонал на входе, чтобы каждый гость чувствовал внимание с первых секунд.
Мы были бы признательны, если бы вы связались с нами напрямую [указать контакты, например, телефон или почту], чтобы мы могли лично извиниться и компенсировать ваш негативный опыт.
Еще раз просим прощения — мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие.
С уважением,
Команда ресторана [Название]
Система брони -- полный улет. Звонишь, бронируешь. Потом приезжаешь -- начинают искать свободный столик. Администратор не может объяснить внятно, почему брони нет, хотя при звонке ее подтвердили. Зато на некоторых столах стоят таблички Reserved. И сразу администратор убежала дальше, не попытавшись хоть немного помочь с решением проблемы. Решили не ожидать дальнейших сюрпризов (а по отзывам читаю, что они могут быть), сходили рядом на фуд-корт, поели вкусной азиатской еды. И совсем не пожалели, что ушли из этого ресторана. Странно, расположение хорошее. И в других местах этот ресторан отлично работает. Что не так с GanBei на Бобруйской?!
ответить на отзыв
Уважаемый(ая) гость,
Приносим наши глубочайшие извинения за совершенно неприемлемый опыт с бронированием и обслуживанием в нашем ресторане GanBei на Бобруйской. Такая ситуация недопустима, и мы благодарим вас за честный и подробный отзыв — он помогает нам немедленно устранять системные ошибки.
Мы уже проводим полную проверку и принимаем следующие меры:
Пересмотр работы системы бронирования — усиливаем контроль за учетом столиков и обучаем администраторов корректно фиксировать и подтверждать бронь.
Обучение персонала — проводим дополнительный инструктаж для администраторов и хостес, чтобы гости получали четкие объяснения и помощь в любой ситуации.
.
Ваше мнение для нас крайне важно — мы делаем всё возможное, чтобы уровень сервиса в GanBei на Бобруйской соответствовал нашим общим стандартам.
С уважением,
Команда ресторана GanBei
Алекс
Еда на грани испорченной, продукты несвежие в блюдах(((, к сожалению, не почитал за это заведение, а купился на внешний ...вид и расположение. В итоге пожалели мы всей компанией. Оффицианты забывают, что ты заказал, на входе никто не встречает. Продукты используют несвежие, видно было по салату цезарь и роллам.
Не в коем случае не рекомендую!
Директор Ресторана
Приносим наши глубочайшие извинения за тот неприемлемый опыт, который вы получили в нашем ресторане. Благодарим вас за ч...естный и развернутый отзыв — для нас это критически важно, чтобы немедленно исправить ситуацию.
Мы проводим полное внутреннее расследование по всем указанным моментам:
Качество продуктов: Срочно проверяем все поставки и сроки годности, усиливаем контроль на кухне.
Работа сервиса: Проводим дополнительное обучение для официантов и хостес, внедряем двойную проверку заказов.
Встреча гостей: Укрепляем персонал на входе, чтобы каждый гость чувствовал внимание с первых секунд.
Еще раз просим прощения — мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие.
С уважением,
Команда ресторана Gan Bei
Алеся
Порции небольшие, но очень вкусно
Директор Ресторана
Благодарим за Ваш отзыв нам очень важно ваше мнение! Будем рады видеть Вас снова!
Светлана
Ресторан хороший, единственно, что был напряг в самом начале, заранее бронировали, а по приходу сказали, что брони нет, ...официант сказал что они не работают через Relax
Директор Ресторана
Большое спасибо, что нашли время поделиться отзывом о посещении нашего ресторана. Мы очень рады, что в целом вы остались... довольны впечатлением, и искренне сожалеем за недоразумение с бронированием — такое действительно не должно повториться.
Мы уже провели внутреннюю проверку:
— Обновили алгоритм обработки броней через сторонние сервисы (включая Relax), чтобы избежать подобных ситуаций.
— Провели дополнительный инструктаж для сотрудников, встречающих гостей — теперь они проверяют все возможные источники бронирований.
Ваше замечание помогло нам стать лучше!
Евгения
Часто ходила сюда, чтобы съесть свой любимый суп, брала в разных местах и всегда был полный порядок: вкусная основа, пом...идорки, аккуратно некрупно порезанное белое куриное мясо- всего было в меру. Сегодня в палаццо принесли полупустой суп, а та курица, что была- наполовину какая-то темная, с хрящами, не до конца порезанные огромные куски. Попросили переделать - просто добавили побольше такой же курицы. Впечатление испорчено
Директор Ресторана
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Для нас важно мнение каждого гостя, посетивше...го наш ресторан. Со стороны руководства ресторана будут приняты все меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Мы обязательно проведем беседу с персоналом ресторана, впредь будем более учтивы и внимательны. Ждём вас в нашем ресторане снова.
Екатерина
Забронировали стол с друзьями по телефону на субботу 25 января заранее. По итогу когда пришли в заведение оказалось брон...и нет, хотя администратор во время телефонного разговора подтвердила бронь. И вот как такое понимать? И где искать место в субботу вечером? Звонки записывать?
Что за свинство, в первый раз с таким столкнулась
Алла
Сегодня посетила с семьёй Ваш ресторан в Раlazzo. Заказали блюдо , в которое входил соус. Соус не принесли, и потом , по...считали что он не нужен. Но в счёт посчитали полную стоимость блюда))
Чай вообще забыли подать. Принесли перед уходом, кипяток , не заваренный должным образом чай.. такого обслуживания .. я давно не видела ..
Директор Ресторана
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Для нас важно мнение каждого гостя, посетивше...го наш ресторан. Со стороны руководства ресторана будут приняты все меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Мы обязательно проведем беседу с персоналом ресторана, впредь будем более учтивы и внимательны. Ждём вас в нашем ресторане снова.
Татьяна
Сервис УЖАС! Заведение считается рестораном , а не забегаловкой -по итогу наоборот.
Заказала стоик и сделала предзаказ, ...внесла аванс, пришла в назначенное время но к нашему стоику не подходили минут 20 пока я сама не уточнила подойдут ли к нам. Официант сказал что его вообще не должно было быть ( то есть мне еще повезло))), к концу вечера уточнили какой повод ( хотя оговаривалось при предзаказе). Попросил рюмки мне сказали что их нет и не было свободного графина. При расчете официант не уходил хотя счет нужно оставить и уйти.. и на след день я вспомнила что не принесли еще одно блюдо хотя я его оплатила .
Уважаемые руководители обучайте свой персонал и пусть одна смена передает информацию.. Вечером недовольна(
Евгения
Сегодня ужинали в прекрасном месте «Gan bei”) Замечательное место с невероятной атмосферой и чудесным видом на Минск. Ку...хня просто отменная. однако, стоит отметить, что наш вечер сделала официант Валерия! Прекрасная девушка с обворожительной улыбкой, которая своими рекомендациями попадала в самую точку! Знающий свою работу человек, умеющий расположить к себе, именно такие люди создают атмосферу там, куда хочется приходить вновь и вновь, чтобы увидеть приятных людей и насладиться интересными блюдами азиатской кухни
Спасибо Вам
Юлия
Очень часто посещаю данное заведение, всегда было всё на высоте. А сегодня, просто разочарование...Назначила мужу свидан...ие (собралась вся при параде), ехала на такси,т.к. живу не близко. Зашла в заведение на входе никто не встретил. Села за столик, через несколько минут ко мне подошли и сказали, что данное заведение сегодня уже не работает. Я в шоке, на сайте информайии нет, на входе висит, что они работают до 23.00. Как так?
Alina
Я хотела бы приложить фото сета ролов , которые были заказаны в заведении по адресу Бобруйская 6.
Переваренный рис , раз...валивающие ролы , вместо шапочки засохший сыр.
Уровень обслуживания и качество еды абсолютно не соответствует ценовой политики данного заведения.
Не говоря от том , что администратор отсутствовал у стойки и гостей встречала официантка , когда собиралась очередь.
Ну и конечно же повара ,которые выходили в грязных , желтых кителях в зал окончательно нас шокировали .
Это из разряда ожидание/ реальность.
Очень жаль за потраченное время ожидания и потраченные деньги за такое « блюдо».
Приложила фото что бы не быть голословной.
Александр
Отвратительный сервис, меняйте администратора! Сегодня, в воскресенье хотели провести вечер с ребенком и друзьями. С вхо...да нас сразу стал оценочно осматривать администратор, и с пренебрежением нашел нам все-таки столик для 5-ых недалеко от входа. Минут 15 мы ждали когда придет официант, и все это время нас рассматривал админ. После тогда как мы очередной раз уточнили, что готовы сделать заказ и ждем официанта, не хотя админ сказал что скоро он подойдет. Но никакого желания проводить в этом месте свой воскресный вечер уже не было! И к счастью, мы опомнились и покинули это место, и стало понятно почему только здесь было свободные столики! Сервис и отношение к гостю - должны быть в главе, вы теряете своих постоянных гостей из-за одного человека
Артём
Рекомендую
Мне понравилось заведение, приятная атмосфера, вкусная еда. хорошее, быстрое обслуживание.
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie